Эффективные принципы хоум–стейджинга для повышения привлекательности квартиры, чтобы получить больше денег за продажу или сдачу в аренду

Хоум-стейджинг помогает сделать недвижимость привлекательной для максимально возможного количества покупателей с помощью демонстрирования квартиры с лучших сторон.

Экстерьер

Впечатление формируется еще до того, как покупатели входят внутрь помещения.

Когда дело касается квартиры, остается мало маневров для улучшения экстерьера. Но все же стоит обращать внимание на такие делали, как обшарпанность двери, исправность дверного звонка, наличие домофона и опрятность почтового ящика.

Если коридор перед входом в квартиру также используется, например, для хранения вещей, то стоит привести это пространство в порядок, желательно упаковать личные вещи, Поскольку захламленность может оттолкнуть покупателей еще до осмотра внутренних помещений.

Устранение проблем

Детали играют весомую роль, поэтому важно исправлять недочеты, такие как перегоревшие лампочки, неисправные розетки или протекающий кран. Если взгляд кажется замыленным, то в таких случаях можно прибегнуть к помощи знакомых, которых можно попросить критически осмотреть помещение и указать на мелкие неисправности.

Организация пространства

Простой прием для увеличения привлекательности недвижимости — упаковать все, что будет вывезено, прежде чем показывать недвижимость.

Организация в том числе распространяется и на места, которые скрыты, такие как шкафы и кладовки.

Тщательная уборка

Несмотря на то что чаще всего для уборки перед продажей нанимают профессиональный клининг, с этой задачей продавцы могут справиться своими силами, если уделят внимание деталям.

Важно быть скрупулезными и придирчивыми, когда дело касается уборки. Потому что незначительные детали, вроде отпечатков пальцев на глянцевых поверхностях или наличие волос в сливе раковины, могут оказать негативное впечатление на потенциальных покупателей.

Нейтральность

Нейтральные цвета и тона нравятся большему количеству людей. Покраска или смена обоев помогает освежить обстановку с минимальными денежными затратами.

Это прием позволяет мысленно «освободить» пространство для лучшей визуализации обстановки.

Нюансы

Часто потенциальные покупатели при осмотре недвижимости жалуются на то, что чувствуют себя неуютно. Домашняя обстановка должна демонстрировать уют, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не переборщить. Важно сбалансировать уют с нейтральностью, чтобы недвижимость не ощущалась чужой.

Это тонкая грань. Для этой цели можно добавить детали, создающие тепло и уют, но не демонстрирующие личный вкус владельца, такие как цветы, текстиль или нейтральные картины. При грамотной расстановке это позволит пространству источать комфорт без навязчивого присутствия.

Хоум-стейджинг — это отличная идея, помогающая выгодно представить недвижимость потенциальным покупателям с наименьшими затратами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ImBuilder
Добавить комментарий